Mia.bancaintesa – ответы на частые вопросы

Вопрос: Где взять новое мобильное приложение?

Ответ: Приложения для iPhone и Android доступны в официальных репозиториях. Ищите по фразе mia.bancaintesa или используйте прямые ссылки в правом нижнем углу на сайте bancaintesa.faktura.ru.

 

Вопрос: Скачал новое мобильное приложение, не могу войти.

Ответ: Первый вход обязательно нужно выполнить через сайт bancaintesa.faktura.ru. Используйте мобильное приложение только после того, как выполнен первый вход и замена логина/пароля.

 

Вопрос: Не могу выполнить первый вход на сайте bancaintesa.faktura.ru.

Ответ: Убедитесь, что Вы используете правильные логин и пароль от старой системы, для этого выполните проверочный вход в старую систему через сайт my.bancaintesa.ru.

 

Вопрос: Могу я сохранить логин/пароль без изменения?

Ответ: Процедура смены логина и пароля обязательна. При замене Вы можете попытаться ввести прежние значения логина/пароля. При отсутствии конфликтов это возможно. В случае конфликта система выдаст сообщение об ошибке и пароль/логин нужно будет заменить.

 

Вопрос: В старой системе у меня был базовый доступ (только на чтение). Какой доступ будет в новой системе?

Ответ: Вне зависимости от типа доступа в старой системе в новой системе предоставляется полный доступ – с возможностью совершения операций.

 

Вопрос: В старой системе у меня был кнопочный токен. Могу я продолжить его использовать?

Ответ: Нет. В новой системе одноразовые пароли предоставляются только в форме смс.